Цитата:
Сообщение от Bumbox33 У стенда тестовая жидкость должна быть 40градусов.
У всех обратка сливается рядом с заборником. Но я так думаю что то уж большая температура этого клапана термостата. За счёт этого клапана топливо распределяется если холодное то в фильтр опять, если горячая то в бак.
Ну судя по картинке то 5тая форса не доливает. |
По стендам - бош вообще прошли, а вот хартридж - некоторые тесты завалили немного параметр Delivery Variation 2 на Full Load, 2 на Mid Load 2 все тест планы прошли. У хартриджа разные температуры на разных тестах.
Самый прикол после замены 5-й форсы на ремонтную коррекция стала около 2 но не скачет. И движок работает ровно в жару с кондиционером.
Думаю коррекции у форс сбросить, покататься и перетестить потом.
Клапан заказал - едет.