Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 23:28 #7
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumbox33 Посмотреть сообщение
У стенда тестовая жидкость должна быть 40градусов.
У всех обратка сливается рядом с заборником. Но я так думаю что то уж большая температура этого клапана термостата. За счёт этого клапана топливо распределяется если холодное то в фильтр опять, если горячая то в бак.
Ну судя по картинке то 5тая форса не доливает.
По стендам - бош вообще прошли, а вот хартридж - некоторые тесты завалили немного параметр Delivery Variation 2 на Full Load, 2 на Mid Load 2 все тест планы прошли. У хартриджа разные температуры на разных тестах.

Самый прикол после замены 5-й форсы на ремонтную коррекция стала около 2 но не скачет. И движок работает ровно в жару с кондиционером.

Думаю коррекции у форс сбросить, покататься и перетестить потом.
Клапан заказал - едет.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием