Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 18:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Для начала посмотри в КММ файлах сам...
Я, если честно, ISTA/P осваивать пока не планировал. Для диагностики хватает Reingold. Поэтому посмотреть негде.
Если можно я переформулирую вопрос.
Машина американка будет переделываться и перешиваться под европу. Делать буду не сам, а человек который этим постоянно занимается. Он работает у дилера (очень далеко от меня), но делать будет неофициально. Когда машина попадёт ко мне, то я должен буду показать её местному BMW дилеру, чтобы дали заключение, что софтвер в блоке DME соответствует европейскому исполнению. Этот фокус нужен для представителя техосмотра, который по заключению дилера напишет в бумагах "правильный" уровень выбросов СО2 (г/км), которого у американок изначально нет. У нас от этого налог неслабо зависит. До таких тонкостей, что в американке катализатор может быть чуть большей площади они уже не опускаются.
Мне нужно просто человеку, который будет прошивать, и представителю дилера (это будут разные люди и организации) правильно сформулировать задачу, потому что потом будет затруднительно мотаться между тремя разными людьми, находящимися за сотни км друг от друга, поэтому нужна ваша помощь.

Если я правильно понял, то оператору ISTA/P следует в признаках FA изменить на Европу и убедиться при прошивке, что DME перешьётся. Этого будет достаточно?
В каком ещё помимо DME блоке, прошивка, привязанная к варианту исполнения, может влиять на расход?
С уважением,
abc44def вне форума   Ответить с цитированием