Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 22:26 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Хз, но при шлифовке головы меняет степень сжатия, в дизеле нормируется расстояние от тарелки клапана до плоскости головы.
Ну и если голова гнутой была, то постель распреда тоже, какое-то время распред работает на изгиб, а потом его ломает. Так что ставить шлифованую голову с неизвестным прошлым бывает чревато попаданием на скорый ремонт. Это как бы из практики наблюдения, кроильщиков много, кому-то везёт кому-то нет

Последний раз редактировалось mike880; 26.05.2015 в 22:27.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием