Цитата:
Сообщение от mike880 Раздатки двух типов, в одной есть электроника, а другая чисто механика и никаких следов в диагностике нет.
При заезде в говна масло может меняться очень часто, смотрится на наличие воды. Впрочем для акпп попадание в неё воды смертельно, не сразу но начинают сыпаться фрикционы и никакая замена масла не спасает, только замена фрикционов.
Моторное раз в 10 тыс, больше на нашей топливной жиже масла не живут |
Абсолютно согласен, но хотелось подчеркнуть, что создавая тему и задавая вопрос я указал конкретное авто, а т.е Х 5, 5 года с Х-драйвом, 3л бензин, поэтому ответ от официалов получал под неё, а значит получается, что у машин с системой Х-драйв есть диагностика в раздатку, ну а без неё наверное нет. Далее я уже расписал интервал замены масел в км без вмешательства электронки, скажем так по собранному опыту владельцев. Ну а если машина ползала в сильных говнах и могла хлебнуть воды в агрегаты, то разумеется замена масла должна быть сразу. Только вот одно, как она может хлебнуть воду в АКПП, раздатку и редуктора, если все сальники, прокладки итд в отличном состоянии и нет ни каких признаков протечки масел? да ни как, а если у авто таковы признаки имеются, то не следует ползать там, где можно подтопить авто и желательно лучше вначале устранить такие подтекушки масла, хотя и в таких случаях попадания воды в такие агрегаты возможны только при нахождении мест течи масла под водой при заглушенном двигателе и стоянии авто на месте, доступ воды тогда возможен, принцип приоткрытой пробки бутылки под водой...ну как то так. А интервалы которые я указал- для обычной эксплуатации без насилия, при эксплуатации в более жёстких режимах, разумеется без попадания воды в агрегаты, указан меньший интервал, ну а так говорят хозяин - барин, но желательно не выходить за указанные интервалы.