Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 23:35 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-Петербург

По умолчанию

[quote='NUFLIN;367866']Ты думал, ты ПЕРВЫЙ залез в этот автомобиль?
Теперь - ТОЛЬКО два пути: 1) изучаешь форум "от корки до корки" (тут есть ВСЁ, что необходимо для принятия решения и действий в этом направлении);
2) отдаешь машину спецам (возможно, еще и программатор потребуется)...

Пардон, есть ТРЕТИЙ путь (неэкономный!): покупаешь новые KOMBI И LCM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ШИФР узнаешь на ASAP) и кодируешь DIS или ISTA/P[/QUOTE
Конечно, я не первый . По этому и обратился на данный форум в надежде то здесь
люди сталкивались с такими проблемами .И могут подсказать что то дельное. А может
и укажут на что надо обратить особое внимание. Машина сложный аппарат и часто
слышал скептические фразы типо " это очень сложно,у тебя не получится,у тебя нет
спец.инструмента и т.д.)Ярчайший пример несколько лет назад решил откапиталить движок в гаражных условиях . задавал кучу вопросов и слышал приблизительно такие ответы. Но при этом были и другие форумчане которые поддержали , подсказал( одна из них была девушка , с фото отчётом как это делала она) и вуаля всё получилось.
Так и здесь я спросил про ZCS чтобы пытаться реанимировать блоки и продолжить установку. Я конечно перечитаю форум как вы говорите от корки до корки , и потрачу кучу времени , но если есть возможность быстрого ответа на мой вопрос , я буду очень благодарен.
Volond вне форума   Ответить с цитированием