Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2015, 12:12 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию BMW 520 F10 есть ли смысл капиталить мотор

Имеем BMW 520 F10 2012 года пробег 80 тыс застучал мотор (N20B20A) после вскрытия увидели что вкладыши посинели. Масло менялось вовремя проблем за 80 тыс до этого момента вообще не было все ТО по регламенту, да уже нет смысла думать из за чего счас вопрос встал делать или менять мотор. Дело в том что у бмв нет ремонтных вкладышей. В продаже только коленвал с комплектом вкладышей. Брать колено и ремонтировать или искать и менять мотор целиком?

Последний раз редактировалось Kopernik79; 06.06.2015 в 12:25.
Kopernik79 вне форума  

Ответить с цитированием