В общем опишу все подробно.
Началось все в феврале месяце , машина тупо на ходу стала глохнуть. Заглохла , сразу на ходу заведу. Потом начала глохнуть чаще и чаще , потом добавилась такая проблема , что горячая сразу не заводилась , стоял остывал более 30-40 минут , диагностика ошибок не выдавала (может диагносты не алле) , но решил поменять топливный фильтр , свечки , почистил дросель. Не помогло , поменял затем датчик коленвала , поставил феби , вроде бы все стало нормально ровно на неделю , глохнуть перестала. Ровно неделя и я встаю на светафоре , заглохла и не завелась больше. Притащил в сервис.Приговорили топливный насос , мол выдает давление меньше 1 б. , поставил VDO насос . Не заводится. Приговорили распредвал выпускной , он лопнул в том месте , где ушко куда вставляется вакуумный насос. Поменял на бу распредвал и вакуумный насос. Все собрал с помощью приспособ.
Завелась , но пропала компрессия в 4ом цилиндре = 0. Поменял клапана в и гидрики в 4ом цилиндре , появилась компрессия = 11.
Поехал. Глохнит , на светафоре на холостых подтроитвает и как будто щас заглохнет , до 1500 об/мин газовал. Проехал 198 км ровно , заглушил , и все. Не заводится . Взял себе шнурок , поставил инпу , не шарю в ней , помогал человек один , говорит ошибка по ВВТ и сбиты фазы. Вскрываю крышку , смотрю на Ваносы , а оба колесика импульсного датчика просто болтаются на болте который крепит ванос с распредвалом. Кручу колено , цепь крутиться , ваносы тоже , а выпускной распредвал то на месте стоит то еле идет , так же на выпуск.
Советуют менять ваносы , ноооо сами знаете сколько это стоит.
Если расскажите как , прикоеплю пару фоток.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ФОРУМЧАНАМ , посоветуйте грамотного моториста по нашему мотору в Смоленске или посоветуйте что менять. Может кто не за бесплатно сделает удаленную диагностику почитает ошибки (инпа и дис есть).
Выручайте ребята , ни моториста ни диагнозиста нет , а она сыпеться.... (
Кто поможет в долгу не останусь если до этого дойдет )
|