Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 19:13 #13
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гулькевичи
Авто: БМВ Е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
открывается на большой груг циркуляция или нет... и по идее чем больше температура двигателя тем обороты помпы больше должны быть....если газы попадають то пузыриться должно - можен радиатор засран напрочь снаружи а может и внутри

когда двигатель нагрет и из печки горячий воздух дует - включи печку на полную - спасает это ситуацию на холосых или нет??
На диагностики при 115 градусов помпа крутит на 99%,печка дует горячим и на холостом спасает со 115-116 падает потихоньку до 100,тем временем когда машина начинает греться по датчикам температура в радиаторе начинает падать а в головке подниматься.И еще после прокачки системы на холостом машина не греется и радиатор весь прогревается но стоит выехать на трассу и начинать быстро ускорятся после 150 км температура начинает ползти верх и уже при 180 км температура достигает 117 градусов,и после этого машина больше не остывает и радиатор с верху становится холодным и вентилятор начинает дуть еле теплым воздухом и это все длится пока не прокачаешь опять систему от воздуха. Сегодня проверяли на газы дует или нет но так и не поняли,прогрели машину до 80 градусов заглушили открыли крышку на бочке надели на него презерватив завели и по степенно он поднялся но не надулся и видно было слегка как иногда булькает в бочке антифриз.Кто что еще может подсказать просто уже нет мыслей в голове что еще кроме прокладки головки может быть?
Толик..... вне форума   Ответить с цитированием