Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 11:49 #14
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Fejwin,

Спасибо что откликнулся.
Проблема не в Vollabnahme, а в том сколько CО2 (г/км) "нарисуют" при постановке на учёт. Соответственно от этого будет зависеть налог и не слабо. CO2 (g/km) это по сути расход бензина (эффективность мотора).

Варианты следующие:

1. По умолчанию у американских машин нет в документах V.7 величины, и при постановке на учёт в компьютере у девушки включается мудацкая формула CO2 = 0.102*M+0.328*P+9.481 где М это масса машины, а P это мощность в киловаттах. И независимо от того насколько эффективный двигатель BMW разработали, по этой формуле для этой машины получается 272 г/км при том что у точно такой же европейской машины в документах стоит 169 г/км.
Соответственно я буду платить на 200 Евро в год больше налога чем мог бы, и потом такую машину будет сложнее продать в Германии. (в других странах где от СО2 ничего не зависит - пофиг).
2. Отдать эту машину на измерение CO2. Называется Abgasgutachten, стоит от штуки евро и нет гарантии что измеренная величина будет близка к европейской, поскольку изготовитель (BMW) представляет для таких измерений обычно оптимизированные машины(хитрят). В этом случае в документах напишут то что измерят.
3. Если я в TÜV принесу справку от BMW дилера что именно в этой машине прошивка блока управления двигателем такая же как у европейца, то он нарисует мне европейский CO2 169г/км.

Я знаю что многие машины, ввезённые из штатов в Германию (сам видел документы) продаются с "правильной" величиной СО2. Но не знаю как они это делают. В этой теме я пытаюсь выяснить во что выльется вариант 3 и надеюсь на помощь и дельные советы.

Про соответствие выхлопа каим-то Евро нормам здесь речь вообще не идёт.

Последний раз редактировалось abc44def; 11.06.2015 в 12:07.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием