Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2015, 22:39 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шахты,РО
Авто: BMW E39 528i

Icon5 Доп. вентилятор е39

Имеем е39 2000 европейка акпп
В один из прекрасных дней перестал работать вентилятор кондиционера,оказалось ушел хладоген.Заправил,карлсон крутился.Прошло пару дней,хладоген опять ушел,виной оказался лопнувший шланг высокого давления.Забил,ездил без кондея месяц.Купил новый шланг,поставил,заправлять начали,говорят видишь перегрев идет хладогена,карлсон не работает.вали чини.И я повалил за новым.Старый был трех пиновый но с мозгами внутри.Новый пришел трехпиновый но с мозгами в коробочке с боку и от нее 2 провода к двигателю.Поставил его,ни хрена не работает.
Люди помогите,я уже себе мозг совокупил.На два толстых провода серый и черный, + и масса приходят.На желто красный управляемый приходит 3-6 вольт.Провод отзвоненный до дме,датчик температуры меняет значения от 6 до 0 Ом.Провода правда не звонил. Хладоген сегодня забили под завязку.
Может карлсон не подходит.Уже не знаю куда копать,Принудительно не включается через инпу и бъет 125 ошубку avtivate electric fan.
Буду рад и признателен любым советам.
SIRxxxDEN вне форума  

Ответить с цитированием