Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 10:12 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

HitreC,
Тут скорее разные ситуации - высокая коррекция форсунки(допустим повышенное сопротивление при плохом контакте), но DDE видит катушку форсунки), и отсутствие вообще форсунки(при снятой фишке) - коррекция уходит за +6.
В первом случаю обычно бывает ошибка по плавности хода..
Во втором ДИС выбивает - "неисправность инжектора( прим. обрыв или кор. замыкание на массу)"..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 22.06.2015 в 10:47.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием