Цитата:
Сообщение от NUFLIN ... хотя DMTL уже вроде как неактуален |
Если DMTL и отменили, то врятли отменили американский закон, по которому утечка должна быть диагностирована.
Если я всё правильно понял (изучаю потихоньку WDS, TIS, ETK на данную модель), то эту функцию на Американских/Корейских машинах выполняет теперь NVLD (Natural Vacuum Leak Detection).
В бензобаке есть дополнительный датчик температуры и некая мембрана в системе вентиляции бака, которая замыкает контакт при образовании в системе небольшого вакуума. Система работает исключительно на пассивных колебаниях температуры типа день/ночь (машина типа в гараже) и на законе идеального газа. Если температура упала на определённую величину и мембрана замкнула контакт, то система считается герметичной. В противном случае записывается ошибка об утечке.
Таким образом в блок DME приходят два дополнительных сигнала и вроде они не мешают перешить DME на европу где этих двух компонент просто нет. Ещё почему-то номер клапана вентиляции топливного бака (находится в моторном отсеке) по ETK отличается Америка/Европа, но его картинка полностью идентична. В крайнем случае его поменять можно.
Так что видимо буду искать спецов по E-sys когда машина придёт.