BMW e38 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Добрый день!!! Друзья,помогите решить проблему. Авто BMW 740 e38 m60 1994 года. На диагностике показало ОШИБКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ... авто трясёт на холостых,заметно подтупливание при нажатии на педаль газа(слабовата тяга),повышен расход(но не на много)... Купил новый ДПДЗ ,но тут возникла проблема(их под капотом стоит 2),один на "регулятор дроссельной заслонки Ads 2", а другой - там где тросик газа. Так вот вопрос: какой поменять???
Пробовали отсоединять фишки: тот что стоит на "регулятор дроссельной заслонки Ads 2" после отсоединения разницы не было! а вот тот что на тросике газа,то заметно лучше стал работать движок(мягче и не трясёт),но пропали передачи(сместа стартует с последней)... Что делать???
так и не понял когда и как работает регулятор дроссельной заслонки Ads 2 ....просто на заведённой газовал с открытым капотом,но заслонка(тросик на заслонку) не двигался вообще... ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ что это может быть,в чём дело??? Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось Владимир_by; 23.06.2015 в 22:00.
|