Всем привет, напишу свой опыт. F20 118i 2012 года. Зимой высветилась такая ошибка привода, полная мощность больше не доступна, проверьте на своей СТОА. Машина работала при этом нормально. Поехала к ОД, на тот момент машина месяц была уже не на гарантии(. Делали диагностику 3-4 часа, итог полетел дополнительный насос охлаждающей жидкости турбины, ездить разрешили пока зима и холодно, ремонт обошелся в районе 10 тысяч, чуть меньше.
Второй раз было так: надавила на газ, машина задергалась, затроила, вышла такая же ошибка плюс значок двигателя желтый загорелся. Доехала до места назначения еле-еле, сразу сами сделали диагностику- "пропуск зажигания в 1 цилиндре, воспламенение". Открыли движок и офигели, шел дым, первая катушка сплавилась, прям пластмасса туда вниз стекла где свеча ставится. И попадос еще, что эта пластмасса сплавила клапанную крышку до дыры( и еще соседнюю вторую катушку. Крышка 20 тыщ, 2 катушки по 2000, ждем запчасти((((
А еще мне меняли по гарантии бачок ОЖ, бензонасос и патрубок системы охлаждения. После ремонта поеду машину освящать.