Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 10:37 #29
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
Климат у нас резко континентальный - школьная программа и масло может подвергать по сроку от - 30 до +30 внешнего воздействия, не везде конечно, но в основном. И такие перепады очень влияют на структуру масла - физика. А вообще ничего постоянного нет и любое масло со временем теряет свои свойства. Если нет желания менять, так это личное дело каждого, но лучше погугли темы и посмотри, что народ пишет...удачи.
я может кому тайну открою...
но самый что не наесть расходный матерьял в АКПП это фрикционы

ты можешь хоть раз в 5 000 масло менять - при активной езде они больше 150 000 не ходят
я понимаю что у каждого понятие активная езда свое...

потому официалы и пишут что на весь срок эксплуатации - весь срок 200 000 примерно

потому что после 150 000 либо бублик накроется либо фрикционы подгорят либо клапанок в гидроплите накроется да что угодно навернется а масло будет еще нормальное...

меняешь ты масло каждые 5 000 в акпп - а с дури поотжигал да и перегрел коробас и все... толку то???? масло спасет??? или после замены масла как многие утверждают она пинаться перестанет????

можете пртидираться к словам но суть от этого не меняется
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием