Тема: M47N2
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 14:02 #40
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Из ВДС :
Датчик температуры топлива, DDE5.0/5.1
Датчик температуры топлива установлен в канале подачи топлива рядом с насосом высокого давления. Он определяет температуру топлива через изменение своего сопротивления (NTC= отрицательный коэффициент температуры).

Температура топлива измеряется для следующих функций:

защита двигателя от перегрева

расчет количества впрыскиваемого топлива

расчет запроса к подкачивающему насосу

корректировка волн давления:
При системе Common-Rail с многократным впрыском каждый впрыск образует волну давления в трубопроводе от магистрали Rail к инжектору и в форсунках инжекторов. Эти волны давления оказывают влияние на количество топлива при следующих впрысках. Чтобы впрыск мог происходить через разные промежутки, это влияние в зависимости от промежутков между впрысками, давления в магистрали Rail и температуры топлива нужно свести до минимума.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием