Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 01:45 #21
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Доброго всем времени суток
авто Е39 дорест
Ковырялся в поиске и ближе для себя темы не нашел
Суть проблемы: имеется необходимость кодировать LCM попытка кодировать из DIS заканчивается многообещающей фразой: Блок с кодировочным индексом 15 заблокирован! установлен верный ЭБУ? Судя по дате выпуска ЭБУ он оригинальный ( с завода он там живет)
Ок идем в NCS тащим данные из EWS получаем свой VIN wbadd11050bn15216 GM: 53110000N SA: 00000800000040D4T Ну и VN сейчас не вспомню так как пишу по памяти но факт тот что в е39zst такой вн не значится, а следовательно тут уже бывали до меня чьи то ручки - ножки =( ну да ладно пытаюсь кодировать лцм - НЦС хочет его кодировать индексом 16 на что он законно ругается - у него то 15 =) слить FSW_PSW.TRC возможно только через базовые функции coapi изменив ручками индекс LCM_CI_15 а вот залить ман файл обратно никак Т.К. наклейка отсутствует пытаюсь в ЗЕКО собрать свой родной ZCS все вроде бы хорошо, но среди опций есть 0260 которую зеко прикручивать отказывается в силу основного признака GVN 0996 а если делать без нее GM отличается и есть у меня сомнения по поводу правильности GM вытащенного из блока SA совпадает и VN 000003A7E4 (по е39zst соотвтествует GVN 0996) но даже таким набором инструкций кодироваться лцм отказывается
подскажите что не так сделал ну или пните - да посильней в нужном направлении

да кстати совсем забыл - в ASW.TRC значатся два блока LCM_CI_16 и LCM_CI_15 -вот тут я совсем не понял что да как и почему

Последний раз редактировалось ZEROxFLASH; 28.06.2015 в 02:38.
ZEROxFLASH вне форума   Ответить с цитированием