Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   37 Спец. системы подвесок (https://bmwpost.ru/forum/37-spec-sistemy-podvesok-104/)
-   -   Системы подвесок BMW 5 e39 (https://bmwpost.ru/forum/37-spec-sistemy-podvesok-104/sistemy-podvesok-bmw-5-e39-2956/)

Tyler 07.09.2009 17:36

Системы подвесок BMW 5 e39
 
37 00.. Указания по пневматической подвеске

Узлы / трубопроводы
Предупреждение!
Во время снятия и установки деталей/трубопроводов необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения труб. Даже мельчайшие загрязнения или повреждения могут стать причиной негерметичности пневматической подвески!
Трубопроводы не гнуть, не проворачивать и не сминать!
После отсоединения трубопроводов отверстия необходимо сразу заглушить липкой лентой. Удалять липкую ленту следует непосредственно перед монтажом.
Пневмоамортизатор / пневматическая рессора:
Примечание:
Если при эксплуатации автомобиля в пневмоамортизаторе или пневматической рессоре отсутствовало давление, то необходимо обязательно заменить пневмоамортизатор или пневматическую рессору.
Проверить целостность пневмоамортизатора/пневматической рессоры

Tyler 07.09.2009 17:37

37 00... Детали регулятора дорожного просвета



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


1 пневмоамортизатор
2 система подачи воздуха
3 труба (воздуховод) правая
4 труба (воздуховод) левая
5 резьбовое соединение (муфта / зубчатое кольцо)

Tyler 07.09.2009 17:37

37 12... Проверка герметичности заднего амортизатора (лневмоамортизатора)



Снять упругий элемент задней амортизационной стойки,
см. 37 12 131.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
1. Очистить пневмоамортизатор.
2. Ввернуть приспособление 37 1 000 в нагнетательный патрубок.
3. С помощью устройства для накачивания шин создать в пневмоамортизаторе давление примерно 4 бар.
4. Полностью погрузить пневмоамортизатор в сосуд с водой и удалить с его поверхности пузырьки воздуха.
5. Если в течение 5 минут проверки обнаружиться, что из лневмоамортизатора выходят пузырьки воздуха, то его необходимо заменить. Если гарантийный срок не истек, то необходимо пометить место выхода пузырьков.
6. Если пузырьков воздуха обнаружено не было, то необходимо увеличить давление до макс. 10 бар и повторить операцию проверки.

Tyler 07.09.2009 17:38

37 12 001 Проверка работы системы регулировки дорожного просвета

Проверить сообщения о неисправностях с помощью диагностической системы BMW. При необходимости см. Возможные неисправности
системы регулировки дорожного просвета

Tyler 07.09.2009 17:38

37 12 012 Коррекция высоты дорожного просвета



Примечание:
Коррекция высоты дорожного просвета выполняется после следующих работ:
• замена блока управления
• замена жгута проводов
• замена датчика дорожного просвета



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подсоединить фирменный тестер BMW.
Включить зажигание.
Выполнить коррекцию высоты дорожного просвета (пункт меню: "Сервисная функция").
Исполнение с индикатором повреждения шин (RPA): инициализировать индикатор
повреждения шин
Исполнение с системой контроля давления воздуха в шинах: произвести перезапуск

Tyler 07.09.2009 17:39

37 12 131 Замена амортизатора в левой или правой задней амортизационной стойке (пневмоамортизатор)



Предупреждение!
Извлечь предохранитель системы подачи
воздуха, чтобы избежать срабатывания
системы.
Во время монтажных и демонтажных работ
необходимо тщательно следить за
чистотой в местах подсоединения
воздуховодов.
Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ход работ такой же как при снятии амортизатора,
см. 33 52 100.
Дополнительно:
Отсоединить трубопровод от пневмоамортизатора.
Заглушить открытые отверстия защитными пробками или липкой лентой.
Примечание:
Муфту с трубопровода не снимать! Это может привести к повреждению трубопровода!
Сжать пневмоамортизатор и снять его.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 37 12 3AZ.
Крепление трубопровода, см. 3713 ... Укладка труб.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
С нового пневмоамортизатора необходимо снять узел крепления трубопровода, состоящий из зубчатого кольца (1), муфты (2) и заглушки (3).

Tyler 07.09.2009 17:39

37 12 155 Снятие и установка / замена пневматической рессоры левой или правой амортизационной стойки (touring)



Предупреждение!
Извлечь предохранитель системы подачи
воздуха, чтобы избежать срабатывания
системы.
Во время монтажных и демонтажных работ
необходимо тщательно следить за
чистотой в местах подсоединения
воздуховодов.
Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.



Примечание:
Левая и правая пневматические рессоры различаются.
Левая пневматическая рессора = красная маркировка.
Правая пневматическая рессора = синяя маркировка.
Снять колесо. Снять обшивку пола багажника.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить резьбовое соединение (1) штекера и, после того как давление в системе упадет, затянуть его снова моментом,
см. Технические характеристики 37 12 3AZ.
Нажать на штекер, сжать стопорное кольцо (2) клещами. Сдавливая клещи, снять штекер по направлению вверх.
Надеть защитный колпачок на соединительный элемент.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Освободить из фиксаторов.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приподнять домкратом опору подшипника колеса.
Вывернуть болт из опоры подшипника колеса и снять пневматическую рессору.



Предупреждение!
Проверить складку пневматической рессоры!
Устанавливать пневматическую рессору только с правильной складкой!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Добиться того, чтобы образовалась складка, сжав рессору.
Заглушить отверстие подсоединения воздуховода защитным колпачком. Благодаря этому при сжатии рессоры в ней создастся противодавление, что облегчит образование складки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Убедиться в правильности установки уплотнительных колец (1 - 2).
Примечание:
Ни в коем случае не смазывать уплотнительные кольца.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить рессору с защитным колпачком в гнездо и установить скобы.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять защитный колпачок.
Вставить штекер и убедиться в том, что стопорное кольцо (1) зафиксировалось со слышимым щелчком.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить пневматическую рессору в опоре подшипника колеса.
Прилив (1) должен войти в гнездо в опоре подшипника колеса!
Закрепить рессору болтом. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 37 12 5AZ.

Tyler 07.09.2009 17:40

37 12 161 Снятие и установка / замена левого или правого воздушного резервуара (touring)



Предупреждение!
Вынуть предохранитель системы воздуховодов, чтобы избежать срабатывания системы.
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения воздуховодов.
Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.



Примечание:
Левый и правый воздушные резервуары различаются.
Нечетный номер, выштампованный на резервуаре = левый.
Четный номер, выштампованный на резервуаре = правый.
Предупреждение:
С 09/1999 воздушный резервуар заменяется вместе с трубопроводом.
Трубопровод теперь можно не отсоединять от воздушного резервуара!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить крепление соответствующего
трубопровода к распределительному
коллектору - синий = правая сторона, красный
= левая сторона и после того, как давление
в системе упадет, снова затянуть его с заданным
моментом,
см. Технические характеристики 37 12 3AZ.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты.
При необходимости снять хомут крепления приемной трубы к балке заднего моста.
540i:
Отсоединить приводной вал колеса от редуктора заднего моста.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сдвинуть защитный колпачок (1).
Сжать стопорное кольцо (2) и вынуть вставное соединение. Снять воздушный резервуар.
Предупреждение:
С 09/1999 воздушный резервуар можно заменять
только вместе с трубопроводом.
Трубопровод теперь нельзя отсоединять от воздушного резервуара!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять защитный колпачок (3) с нового резервуара.
Убедиться в правильности установки уплотнительных колец (1 и 2).
Предупреждение!
Ни в коем случае не смазывать грязезащитное и уплотнительное кольца.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить соединение трубопровода и убедиться в том, что стопорное кольцо (2) зафиксировалось со слышимым щелчком.
Установить защитный колпачок (1) поверх стопорного кольца. При этом обратить внимание на правильность положения защитного колпачка по отношению к выступам стопорного кольца.
Закрепить воздушный резервуар, избегая натяга трубопроводов.

Tyler 07.09.2009 17:40

37 12 171 Снятие и установка / замена трубопровода (воздуховода) пневматической рессоры, идущего к левому или правому воздушному резервуару (touring)



Предупреждение!
Извлечь предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы.
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения воздуховодов.
Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.



Примечание:
Левый и правый трубопроводы различаются.
трубопровод с красным защитным колпачком = левый
трубопровод с синим защитным колпачком = правый.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять обшивку пола багажника.
Отвернуть резьбовое соединение (1) штекера рессоры.
Предупреждение!
Муфту с трубопровода не снимать! Это может привести к повреждению трубопровода!
Нажать на штекер, сжать стопорное кольцо (2) клещами. Сдавливая клещи, снять штекер по направлению вверх.
Надеть защитный колпачок на соединительный элемент.





Примечание:
Если стопорное кольцо повреждено, рекомендуется заглушить отверстие трубопровода пробкой и снять пневматическую рессору. Это облегчит доступ к стопорному кольцу.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сдвинуть защитный колпачок (1).
Сжать стопорное кольцо (2) и вынуть штекер.
Установить защитный колпачок на соединительный элемент.
Ослабить болты воздушного резервуара.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь из отверстия в кузове резиновую насадку и отсоединить трубопровод.
Завести в отверстие новый трубопровод и убедиться в правильности установки резиновой насадки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить правильность установки уплотнительных колец (1 - 2) пневматической рессоры и воздушного резервуара.
Предупреждение!
Ни в коем случае не смазывать уплотнительные кольца.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить в пневматическую рессору штекер и убедиться в том, что стопорное кольцо зафиксировалось со слышимым щелчком.
Удалить узел резьбового соединения (1) в сборе (включая зубчатое кольцо), см. 37 13 ... Указания по монтажу, и подсоединить трубопровод. Момент затяжки, см. Технические характеристики 37 12 3AZ.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить в воздушный резервуар штекер и убедиться в том, что стопорное кольцо (2) зафиксировалось со слышимым щелчком. Установить защитный колпачок (1) поверх стопорного кольца. При этом обратить внимание на правильность положения защитного колпачка по отношению к кулачкам стопорного кольца.
Закрепить воздушный резервуар, избегая натяга трубопроводов.

Tyler 07.09.2009 17:41

37 13 ...Прокладка трубопроводов (воздуховодов)



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


1 крепление бандажом к трубе бачка
2 насадка в отверстии колесной ниши
3 цветовая маркировка (белая)
4 левый трубопровод (красный)
5 крепление бандажом к щитку между салоном и багажником вдоль электропроводки
6 болт
7 система подачи воздуха
8 гайка
9 крепления пучка кабелей к панели приборов
1. бандажом по белой маркировке к накладке 1 панели приборов
2. бандажом к накладке 2 панели приборов
3. фиксация корпуса штырей разъема на панели приборов
10 белая маркировка жгута проводов
11 электронный блок управления
12 панель приборов
13 правый трубопровод (синий)
14 цветовая маркировка (белая)
15 насадка в отверстии колесной ниши
16 пневмоамортизатор
17 липкой лентой к компенсационному бачку топливного бака


Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)