Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 01:20 #11
Новичок
 
Аватар для Alex_Tushino
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию N47d A0 2007 декабрь

Цитата:
Сообщение от мастерская БМВ Посмотреть сообщение
Какой стоял мотор? и какой поставил? есть два типа мотора N47.Первый с обычными форсунками второй с пьезоэлектрическими- они не взаимозаменяемые. У данных моторов разные поршни, точнее с разной степенью сжатия, у одного степень сжатия 11, у второго(точно не помню)либо 9 либо 10.Отсюда у тебя и весь гемор. Вывод:либо ставь точно такой же мотор, как стоял, либо меняй поршневую группу которая должна стоять и будет тебе счастье.
там другой не поставишь никак ,это кто-то поставил,другой купил и вот пригнал таки,надоело неполноценно ездить. Вообще-то круг сузился уже,после замены некоторых элементов. Сегодня остался сажевый или датчик противодавления ОГ. всегда проблема с заменой этих моторов....
__________________
Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время
Alex_Tushino вне форума   Ответить с цитированием