Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 07:28 #5008
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Признак пиндостанский верни, и закодируй аэрбаг...и приборку...
Спасибо за подсказку !
Вернул FG43 в аирбаг. Сразу из девяти осталась одна ошибка. FG43 в приборке не помогло. только мили появились на одометре и фаренгейты. (Ну фаренгейты ладно, через ССС убрались) оставшаяся ошибка аирбага жаловалась на " блокировку спинки сиденья водителя.. бла бла бла" Нашел блок управления сиденьем водителя SMFA , в NCS он FAS , и его еще закодировал в FG43. и счастье наступило, все ошибки ушли !
Оставалось только вернуть приятности, складывания зеркал, DRL и пр.
А.. Kombi вернул обратно в FG41 чтоб мили с одометра ушли.
Еще раз спасибо за подсказку.!
Вывод! лучше не кодировать то, что не надо, куда не надо. Не более того, чем просит инструкция и мировой опыт )

теоретический вопрос: Если по другим блокам ошибок нет, но они были излишне кодирнуты в FG41 -не трогать их . работают и пусть работают ?
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием