Цитата:
Сообщение от Mik78 Признак пиндостанский верни, и закодируй аэрбаг...и приборку... |
Спасибо за подсказку !
Вернул FG43 в аирбаг. Сразу из девяти осталась одна ошибка. FG43 в приборке не помогло. только мили появились на одометре и фаренгейты. (Ну фаренгейты ладно, через ССС убрались) оставшаяся ошибка аирбага жаловалась на " блокировку спинки сиденья водителя.. бла бла бла" Нашел блок управления сиденьем водителя SMFA , в NCS он FAS , и его еще закодировал в FG43. и счастье наступило, все ошибки ушли !
Оставалось только вернуть приятности, складывания зеркал, DRL и пр.
А.. Kombi вернул обратно в FG41 чтоб мили с одометра ушли.
Еще раз спасибо за подсказку.!
Вывод! лучше не кодировать то, что не надо, куда не надо. Не более того, чем просит инструкция и мировой опыт )
теоретический вопрос: Если по другим блокам ошибок нет, но они были излишне кодирнуты в FG41 -не трогать их . работают и пусть работают ?