Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 22:36 #12
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
С отключенным егр, вырезанным катализатором, неисправной\неотрегулируемой геометрии так бывает.
Но это факт! И инпой, и дисом смотрел, шток удлинняю или укорачиваю, показания не меняются, единственное что заметил после удлиннения штока если газовать то до 5000 мотор крутится, раньше до 4500 об. И все, предел. А по компу передув. Геометрия сейчас 100% рабочая, тест преобразователя давления делал, шток ходит без заеданий. Сегодня притащил е60 чипанутую, а у него почему-то тока действительные значения показывает, заданных ни в инпе ни в дисе нету.
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием