Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2015, 17:06 #41
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon8282 Посмотреть сообщение
1008гпа) А мой датчик показал 1024мбар вне коллектора? Выходит он живой? Я подавал давление и вакуум через шланг, показания меняются
То что меняется - не означает еще что исправный. Может быть дефармирована мембрана, пружинка..
У меня к стати, показывает 995мб(снятый датчик) точно соответствует данным погоды.

То что врет у тебя при атмосферном давлении(без нагрузки) на 20мб, то под давлением погрешность может увеличиться в процентном соотношении(т.е не обязательно на те-же 20мб. Как ты и пишешь:
Цитата:
с увеличением оборотов разница доходит до 300 с лишним мбар
И естественно будет "виртуальный" перенаддув... Так что с датчиком, в твоем случаи, не все так однозначно. Подброска заведомо исправного, может точно определить, он ли... Покупать сразу, конечно не уговариваю тебя, донора найти бы.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 10.07.2015 в 17:37.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием