Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2015, 15:43 #54
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

В общем дела такие, геометрия работает, калибратором датчик прогнал по трем точкам, везде погрешность не более 12-15 мбар. Теперь открутил от турбины актюатор, выставил его по длинне чтобы он совпадал с крепежными отверстиями и маклимально открытым флажком, прокатились понаблюдали, на хороших пиздюлях при равномерном разгоне заданные практически совпадают с действительными, надо малость подктутить, тока не пойму в какую сторону, толи удлиннить толи укоротить. Теперь еще один момент, по расходу воздуха, с включенным егр теперь нехватка по воздуху задан. !503 факт 457. И еще, после пиздюлей когда наберешь 4-5 тыщ оборотов отпускаешь педаль газа а обороты очень медленно падают, подвисают короче. Мля я уже не знаю куда копать. И разгон какойто вялый, из гаража выехал таскала, и с места норм рвала, после покатушек туповатая стала. Мой мозг взорван
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием