Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 12:09 #12
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

Всем привет! Снял свой теплообменник а в том месте где раковины были герметик не схватился и проходило масло. Отдал на опресовку и шлифовку плоскости все сделали теплообменник целый. Поставил . Вроде даже мотор по другому стал работать в бачке с антифризом серая кака сверху убираю ее ваткой и уровень масла стоит на месте. Попутно еще решил одну проблему машина не ехала до 2500 оборотов. Оказалось отломило крепление ресивера вакуумного и он в свою очередь дернул шланг на преобразователь давления и порвался он. И отсюда нерабочая геометрия турбины. Шланг поставил на место и машина полетела а я и забыл что она так ехать
lek92 вне форума   Ответить с цитированием