Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 21:16 #131
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
ты наверное классный мужик NUFLIN, уповаешься, что кто- то не понимает того, что знаешь ты? ты сколько изучаешь сею науку? а я четвёртый день...но спасибо за участие...
Я сволочь - потому что даю голодному НЕ рыбу, а удочку

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
пойду через час бороться, а сейчас изучаю возможные симптомы у населения...
вначале проверю на ошибки после поездки в субботу на 250 км. потом гляну состояние свечей, попробую отключить все лямбды и посмотреть работу движка, далее посмотрю клапан ХХ и подходы к нему, если всё в норме, то фильтр топливный попробую поменять, далее бензонасос глянуть на предмет чистоты...это то, что сам могу сделать, а ну и форсунки промывать, но это после всего вышеперечисленного... такой план пока выстроил.
Для "изучающих 4-й день" миллион советов даны на этом форуме, да и на всех остальных профильных (начать с изучения матчасти - первый из них), но я озвучу 1 000 001-й:
ЕСЛИ А\М НЕИСПРАВЕН - СНАЧАЛА ПОЧИНИ ЕГО, потом экспериментируй - иначе к спецам обратишься не толко за диагностикой, но и по поводу ремонта (степень ремонта прямо пропорциональна твоему упорству "разобраться самому", а иногда и в некоторой степени )

Ну и по традиции: НАЧНИ С ПОИСКА И ЧТЕНИЯ совпадающих тем (по кузову, мотору и проблеме)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием