Цитата:
Сообщение от hohol-s Пишу параллельно в двух темах, может кому пригодится.
По результатам запуска авто в эксплуатацию хочу написать тему для начинающих бумероводов о том как проверить-запустить Е32 и т.п. (+значения сопротивлений и напряжений датчиков и устройств в)
Нашел в чем проблема!!!
На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В (колеблется в разных местах), хотя масса исправна.
Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл.
Искать коротыш буду как только снег перестанет валить, надеюсь это последняя проблема |
Непонятно что за камасутрой ты занимаешся?
На М30 обычно бывает проблема с разъёмом форсуночной косы, катушка в форсунках не должна звонится на корпус, и каким образом кудато может перекидываться напряжение?
У тебя с массами всё впорядке?