Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 16:43 #17
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Пишу параллельно в двух темах, может кому пригодится.
По результатам запуска авто в эксплуатацию хочу написать тему для начинающих бумероводов о том как проверить-запустить Е32 и т.п. (+значения сопротивлений и напряжений датчиков и устройств в)

Нашел в чем проблема!!!

На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В (колеблется в разных местах), хотя масса исправна.

Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл.

Искать коротыш буду как только снег перестанет валить, надеюсь это последняя проблема
Непонятно что за камасутрой ты занимаешся? На М30 обычно бывает проблема с разъёмом форсуночной косы, катушка в форсунках не должна звонится на корпус, и каким образом кудато может перекидываться напряжение? У тебя с массами всё впорядке?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием