Как я писал во многих постах, после покупки бу мотора все равно перебрал бы его. Но это мое мнение и я его никому не навязываю. А по ремонту, чего там безумно дорогого?
1. Комплект прокладок верх-низ
2. Прокладки ГБЦ
3. Болты гбц
4. Все цепи
5. "Башмаки"
4. кольца
5. Вкладыши
Все остальное по мере дефектации, я не знаю в каком состоянии ЦПГ и колено на твоем моторе. Я на своем менял звезду КВ и восстанавливал посадочное место КВ под задний сальник. Это прибавило к моему ремонту еще 11500руб. Как с куста.))) По запчастям есть аналоги, только без фанатизма, покупать только бренды. Плюс ко всему отдашь бабла за работу, если будешь делать не сам. Сто тысяч российских рублей держи в кармане и все будет хорошо.
P.S. Это БМВ, Причем е38. Что именно тебе показалось дорого?