Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 17:58 #22
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю наводки в 0,1 В вполне достаточно, что бы цикл открытия-закрытия форсунок нарушился (они у меня льют)

На всей проводке от главного реле к форсункам при отключенных устройствах, мозгах, реле (т.е. цепь полностью отключена) 0 В, если подключить форсунки то сразу ~0,05-0,1 на контакте главного реле

И вот меня мучает вопрос откуда эта фигня берется
По моему ты сильно заморачиваешся Во первых смотри все массы, а лучше подключи мультиметр и форсунки чтобы показывало твою напругу,далее возьми толстый провод и перемыкай массы на моторе относительно массы прибора -и найдешь свою блуждающую массу - скорее генератор или мотор,- окисление на контактах коррозия кузова ит.д.
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
hohol-s (24.02.2010)