Цитата:
Сообщение от hohol-s Насколько я понимаю наводки в 0,1 В вполне достаточно, что бы цикл открытия-закрытия форсунок нарушился (они у меня льют)
На всей проводке от главного реле к форсункам при отключенных устройствах, мозгах, реле (т.е. цепь полностью отключена) 0 В, если подключить форсунки то сразу ~0,05-0,1 на контакте главного реле
И вот меня мучает вопрос откуда эта фигня берется |
По моему ты сильно заморачиваешся
Во первых смотри все массы, а лучше подключи мультиметр и форсунки чтобы показывало твою напругу,далее возьми толстый провод и перемыкай массы на моторе относительно массы прибора -и найдешь свою блуждающую массу - скорее генератор или мотор,- окисление на контактах коррозия кузова ит.д.