Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2015, 23:33 #65
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

В общем неделю катаюсь после того как нарегулировал актюатор, вроде нормально, свистит тока при разгоне, расход саляры от 10 до 14 на 100км. А вой при сбросе газа я разгадал, когда шток укорачиваешь, геометрия остается чуть приоткрытой, и в лопатках получаются завихрения воздуха, а вот почему обороты медленно падают если мотор крутить свыше 4000об. Пока еще не разобрался, эту турбину буду добивать уже, а там новую закажу если сдохнет, или китайский картридж закажу, кстати ни кто не пользовался такими картриджами? Ах да, дыма вообще можно сказать нету.
В общем спасибо за участие и помощь всем откликнувшимся.

Последний раз редактировалось dimon8282; 19.07.2015 в 23:34.
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием