Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 20:11 #12
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мастерская БМВ Посмотреть сообщение
Какой стоял мотор? и какой поставил? есть два типа мотора N47.Первый с обычными форсунками второй с пьезоэлектрическими- они не взаимозаменяемые. У данных моторов разные поршни, точнее с разной степенью сжатия, у одного степень сжатия 11, у второго(точно не помню)либо 9 либо 10.Отсюда у тебя и весь гемор. Вывод:либо ставь точно такой же мотор, как стоял, либо меняй поршневую группу которая должна стоять и будет тебе счастье.
Как бы на n47 и n47n стоят пьезоэлектрические форсунки, поршневая и коленвал абсолютно одинаковые, степень сжатия и там и там 16
http://tis.bmwcats.com/doc1132914/
Степень сжатия 9-11 это у бензиновх моторов так то

Вот такие мастера бнв в Москве, отдай им машину и начинят соответсвенно познаниям

Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи

Выпиливай сажу, отключай егр, чипуйся и будет счастье

Последний раз редактировалось sana_q; 22.07.2015 в 20:18.
sana_q вне форума   Ответить с цитированием