Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 23:31 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Конечно -конечно, а ничего что уже к пробегу 70000 эти моторы уже жрут масло литрами,колпачки дубеют,пластик дубеет! Ты еще скажи что катализаторы в развале мотора идет ему на пользу!
Каким боком каты (рабочая температура их, кстати, знаешь какая? и почему их термоэкранами закрывают? ) к темп. режиму мотора?
Согласен, решение не самое лучшее, но речь не о том: почему НОРМАЛЬНО ОБКАТАННЫЕ моторы (даже современные алюминиевые) ходят без жора масла за 100 тыс. (мой Форд с пробегом за 120 не "жрет" от замены до замены, 15-20 тыс. км, да и все предыдущие "немцы" (правда, чугуниевые) с пробегом под полмиллиона) этим не грешили? - да запчасти надо брать нормальные, а не "подешевле"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием