Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 16:21 #19
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 4,8is USA 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Каким боком каты (рабочая температура их, кстати, знаешь какая? и почему их термоэкранами закрывают? ) к темп. режиму мотора?
Согласен, решение не самое лучшее, но речь не о том: почему НОРМАЛЬНО ОБКАТАННЫЕ моторы (даже современные алюминиевые) ходят без жора масла за 100 тыс. (мой Форд с пробегом за 120 не "жрет" от замены до замены, 15-20 тыс. км, да и все предыдущие "немцы" (правда, чугуниевые) с пробегом под полмиллиона) этим не грешили? - да запчасти надо брать нормальные, а не "подешевле"

за свой недолгий стаж езды, всего то год, я понял одно, мотор не может не жрать масло при агрессивной езде

при спокойной, может не жрать при подборе соответствующей вязкости

Последний раз редактировалось h1l4nd0r; 31.07.2015 в 16:22.
h1l4nd0r вне форума   Ответить с цитированием