Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 21:10 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от h1l4nd0r Посмотреть сообщение
за свой недолгий стаж езды, всего то год, я понял одно, мотор не может не жрать масло при агрессивной езде

при спокойной, может не жрать при подборе соответствующей вязкости
Ладно, повторюсь:
до 3000 км. не крутил мотор (речь о НОВОМ (пробег 7 км при получении) форде, который, зараза, чувствителен ко всяким внешним факторам, вроде качества масла, топлива и условиям эксплуатации) выше 3500 об, ездил как на Волге... после обкатки - режим нормальный: 2500 максимально оборотов до прогрева (как раз доехать до МКАД), далее - кикдаун до 110 км\ч (как раз 10 сек. хватает, чтобы встать в левый ряд )... интервал замены масла - 15-20 тыс., расход в пределах 0,7 литра (что является нормой для ВСЕХ (исправных, ессно) моторов BMW на 1000 (ТЫСЯЧУ!) км.).
Масло - Кастрол 5-30, 0-30... ессно, оригинал (я же работаю на BMWсервисе, не забыл?

Вот и думай, КАК твой автомобиль себя чувствует и почему...

PS^ за рулем с 1981 года.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 31.07.2015 в 21:12.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием