Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 09:53 #21
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 4,8is USA 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ладно, повторюсь:
до 3000 км. не крутил мотор (речь о НОВОМ (пробег 7 км при получении) форде, который, зараза, чувствителен ко всяким внешним факторам, вроде качества масла, топлива и условиям эксплуатации) выше 3500 об, ездил как на Волге... после обкатки - режим нормальный: 2500 максимально оборотов до прогрева (как раз доехать до МКАД), далее - кикдаун до 110 км\ч (как раз 10 сек. хватает, чтобы встать в левый ряд )... интервал замены масла - 15-20 тыс., расход в пределах 0,7 литра (что является нормой для ВСЕХ (исправных, ессно) моторов BMW на 1000 (ТЫСЯЧУ!) км.).
Масло - Кастрол 5-30, 0-30... ессно, оригинал (я же работаю на BMWсервисе, не забыл?

Вот и думай, КАК твой автомобиль себя чувствует и почему...

PS^ за рулем с 1981 года.

даже в мануале к е53 черным по белому написано что допустимо 0,7 на 1000

а чегож вы на форде катаете работая на бмвсервисе?
h1l4nd0r вне форума   Ответить с цитированием