Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 23:48 #19
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: BMW

По умолчанию

1. Нет грязи, всё ок. Как-то давным давно была е39 с 20 дисками, так вот в сервисе криво боко поставили флянец на одной стороне, тоже колбасило, но ощущения там другие, как будто у колеса 8мёрка и оно выпрыгивает.

2. Конечно, может нарушится и геометрия, но должны были проявится какие-либо признаки после проточки, или в сторону улучшения или ухудшения, но результат стабильно идентичный :). Я не сталкивался ещё с таким в жизни, но если допустим нарушена геометрия тормозных дисков, они разве могут отдавать вибрацию на руль не трогая педали тормоза?
Просто тут если менять, то менять уже и суппорта, и тормозные диски и колодки в комплекте, чтобы 10 раз не платить в сервисе за очередной приём.

3. Как я уже писал, крестовину рулевой уже поменял. Она держится на шлицах с обоих сторон, т.е. по логике, если бы что открутилось, то руль бы просто не поворачивал колёса, или как минимум проскакивали бы зубцы шлицов.

С другой машины ставили колёсные диски с хорошей резиной, проверяли на предмет плохой балансировки и хреновой резины. Результат к сожалению всё тот же, стабильно х****й.



Цитата:
Сообщение от acechanson Посмотреть сообщение
Я бы
1. посмотрел посадочные места тормозных дисков (грязь-ржавчина под одним из - и он уже колотится);
2. поменял тормозные диски (при проточке может нарушиться балансировка или геометрия);
3. посмотрел люфт в рулевом (не только рейка, но и все остальное, особенно 32 30 6 758 076), ВНИМАТЕЛЬНО, раз в рейку лазили - не открутилось ли что. На выключенной машине нежно и немножко руль покачать и чутко послушать звуки и ощущения.

Диски с другой машины - тормозные или колесные?
Dmitrijb3 вне форума   Ответить с цитированием