Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 07:41 #21
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

проверка генератора

обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...

1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее, а по бокам изнашивается, пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда).
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть, но ниже нормы - пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора. Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма - Включаем нагрузку (ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем (бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой
клеммой аккумулятора (часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить
падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!
А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпусом генератора - блоком цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием