такая же проблема, прогорело медное колечко форсунки, после снятия и замены колечка появился такой же стук, был на бмв сервисе сказали по всей вероятности попал нагар кокс на поршень или между гильзой и компрессионым кольцом его расперло из за этого стук такой, частая проблема было такое и не раз на дизелях так как там очень маленькая камера сгорания и зазора почти нет, вердикт снимать голову, Обязательно после чистки колодца форсунки надо проворачивать вал вручную. если есть мусор вал заклинит, если заклинил крутим назад чуток компрессором выдувать весь мусор или бензином растворять его, есть еще пылесос который вытягивает мусор, видел этот процес как на бмв цетре меняли форсунки, в моем случае горе мастера вал в ручную не крутили как говорится скупой платит дважды, делаем выводы!!!
|