Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2015, 06:25 #69
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxi-M Посмотреть сообщение
как остаят дела с последней регулировки?
перечитал всю тему, у меня похожая ситуация,
знаю что прошлый хозяин заменил турбину, и видимо трогали шток на клапане, был передув и мозги сваливались а аварийный режим по передуву, укоротил шток но машина едет как то странно с места до 2500 тупит, до 3500 едет более менее а после тупит, и валит черный дым. сейчас ошибок кроме по заглушенному мной егр нет. так же заменил все вакуумные шланги, еще раз пробовал подрегулировать шток, практически ничего не поменялось, только появился, толи скрип толи свист после 3500, куда копать уже хз
Дохлый расходомер тяжко вычислить, обычно сопровождается не понятной тягой, дымностью и повышенным расходом до 18л/100км, штуки 3 сменил пока не добился нормальной работы, лучше не эксперементировать и сразу брать бош. Преобразователь давления рядом с турбиной проверял, рабочий? При заглушенном егр тоже расход немного увеличивается. Тебе надо удлиннить шток, и прокатиться с компом, понаблюдать за заданными и действительными значениями, идеала не добьешься, но более-менее настроить можно. При укорачивании штока идет передув и вой на сбросе газа.
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием