Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 12:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Samara

По умолчанию Связь зажигания и датчика коленвала

Здравствуйте!
Кузов Е39 1996 г. 523i мозги сименс

Заменено: катушки зажигания (бреми), КВКГ (оригинал), свечи (нжк), масло (BP), датчики колена и распреда (VDO сименс). Все это - май-июнь этого года. Пробег с момента замены тысячи три, не больше.

Полез ДИСом смотреть: помимо прочего вышло DMS - 02 DME: DMS записан код неисправности.
Интерпретировал по ссылке BMW 5(E39) | Коды диагностики | БМВ 5 как Катушка зажигания, цилиндр 4.

Вчера: перекинул местами катушки зажигания 3-4 цилиндр, в 4 цилиндр воткнул новую свечу. Не заводился поскольку аккум совсем сел. Поставил аккум на зарядку.

Сегодня с утра: аккум заряжен (13,6 v). завожусь ... и с первого раза ни фига. Со второго раза еле-еде завелся с подгазовской.

Не рискнул глушиться (да, был на даче), побросали все в машину, поехали в город. Машина идет тяжело, тяги нет, в горку скорость снижается, газ фактически в пол.

В городе заглушил, зашел ДИСом и вижу: DMS - 53 DME: DMS записан код неисправности.
По вышеуказанной ссылке Датчик положения коленвала, иных ошибок по мотронику нет.

Более завестись не смог.
Как думаете есть связь между ошибкой катушки зажигания и коленвалом?
Или мне тупо повезло на датчик колена?
Или третье?
VeterR63 вне форума  

Ответить с цитированием