Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 21:41 #17
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: prm
Авто: x5 e70 4.8

По умолчанию

Кароче тут тебе кроме стеба ничего не получить!.
Ты купил шнурок, с помощью него можно диганостироовать и кодировать(на свой страх) блоки. К примеру гугли "кодирование бмв для чайников.

Программы для БМВ делятся на диагностику и те что для программирования/кодирования.

Если у тебя старый авто, до 2007-го года, то лучше старый софт и использовать. К тому же тебе придется припаивать 7 и 8 пины на шнурке- тоже гугли зачем.

Тебе нужно установить драйвера на шнурок. Драйвера будут имитировать, как будто у тебя железный com-порт.

После установки дров- нужно в настройках шнурка в винде выставить правильный порт и задержку на 1 мс.

Далее установить Standart Tools - в ней идут как раз программы для программирования.
inpa идет по-сути "пустая". Под каждую конкретную авто есть sp-daten файлы, в которых, если я правильно понимаю, содержится труд инжИнеров бээмвэ, с "актуальными" прошивками под блоки авто. Тебе нужно правильно их наполнить.

У меня проблема вылезла с подключением шнурка- на win8 64 не видит авто рейнгольд, получается только при сборке на виртуальной машине с winxp. Если не получится - скачай такую сборку виртуальной машины, где все уже настроено, тебе останется просто воткнуть шнурок в комп, затем в авто, включить зажигание и запусть рейнгольд, к примеру.

В общем ты главное определись- если просто диагностировать, сканировать - то ставь рейнгольд. Остальное- это уже становиться слесарем.
lancxpr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lancxpr за это сообщение:
PBShigin (17.08.2015)