Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2015, 19:30 #16
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) ты форум НЕ ЧИТАЛ ;
2) если "нет времени" на изучение матчасти - с машиной только напортачишь
3) не суди (тем более спецов, понять которых не можешь (надеюсь, только пока) по определению) - будь скромнее, но точнее, и тебе кто-нибудь подскажет, что делать...

и 4): ДОЛЖЕН я не тебе, и никому из "быстровсенахов" - тоже. Если кто-то не в состоянии понять, чего от него требуется и КАК задать вопрос - это личные проблемы, и форум тут ни при чём.
по моему ты братан заучился!!!!!тех часть автомобиля я знаю нормально!!!вот в програмках не силен.поэтому и спрашиваю!!!!что тебе непонятного в этом вопросе из 1поста !!!!!!если не знаешь что сказать тогда зачем начинаешь людей в тупик заводить.тема про диагностику DIS а не про то как атмосферный воздух попадает в камеру сгорания(т.е ДИСА)а то что ошибся с букавкой не надо спрыгивать на нее.изначально тема про дианостику.и просил подсказать про показания и за что они отвечают!!!!!

Последний раз редактировалось zipp48rus; 18.08.2015 в 19:30.
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием