Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2015, 21:25 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию n62 троит нормально не работает

вобщем сегодня машинка шестерка 2004 с n62 - пробегу 90
предыстория - машина простояла после ремонта бампера 2 месяца
завели троила, сломан остался датчик температуры на патрубке радиатора

стер коррекции, выставил упоры - заглушил завел все заработало нормально

с маленькими перебоями раз гдетото в 3 минуты
перехала машина в другой гараж дожидаться датчиков и свечей

вобщем сегодня меня позвали так как непонятно че - поменяли свечи (там стояли четырехконтактные как на м54)

завели - троит далее нашли катушку которая глючит - заменили
машинка заработала

хозяин уехал довольный - через 20 минут с троящим двигателем вернулся
машина проехала километров 5 нормально и пинзец

рейн говорит множественные пропуски цилиндров
и пропуски по 6 цилиндру заменили катушку - эфекта ноль

короче долгий гиморой - меняли меняли...
вытащили свечу (все свечи новый часа 4 назад воткнули) а на ней светло желтый налет как лак ..... и пахнет чем то а не бензиком

машина с каждой заводкой работает хуже и хуже..... короче мистика какая -то

на старых свечах налет тоже есть - много напоминает слюду

что это может быть??? не могли ли предыдущие ремонтники чени-будь со зла подсыпать....

с подобным проявлениями.... волнует откуда налет....
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием