Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2015, 17:23 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Сейчас переходят на пожизненые масла, возможно это в струе изделий для потребителя, ограничение срока службы изделий. Масло кончается, теряет свойства и гробит механизм, потребитель его меняет, что собственно и надо производителю.
Смотреть состояние, а дальше по результатам. Обычно после покупки б/у машины меняют все рабочие жидкости, поскольку неизвестно что реально менялось и на что. Нередко перед продажей меняют масла на что-то недорогое, лишь бы чистым было и сброшеный пробег не бросался в глаза.

Коробка может глючить из-за разной изношести колёс, не только давление, разные скорости и она думает что мы в повороте, нафиг переключаться.
Вобще контроль давления уже давно в базе идёт, если только его тупо скидывать, чтобы надпись не мешала, не глядя на реальное давление.
Впрочем купив авто за лям и больше, ясно не царское это дело мануал читать. Мне как бы и лучше, небольшие а денежки

Последний раз редактировалось mike880; 22.08.2015 в 17:30.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием