Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2015, 18:54 #14
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск

По умолчанию

У меня BMW 525 E60 кузов двигатель N52B25 не давно снимал впускной коллектор по причине нужно было заменить патрубок который идет с клапанной крышке к клапану ККГ т.к до этого я его сломал и не знав что целостность его важна заматывал его изо лентой. Машина последнее время плохо работала постоянные провалы с малых оборотов с 1000 до 3000 оборотов расход масла где то 1л. на 2000 примерно плюс минус 300 км.Еще постоянная проблема когда мотор раскручиваешь на резких обгона она начинает троить двигатель колбасет остонавливаеш глушишь машину заводишь все нормально становится двигатель ровно работает. Диагностика показала что пропуски второго цилиндра на сто го варят замени свечи.Когда снимал в коллекторе было много масла разобрал клапан ККГ мембрана целая.Снял заслонки DISA большая явна не работала вся болтается малая вроди целая внутри них тагже много масло.Чтобы не гадать решил заказать в эгзисте сразу обе.Так же закозал свечи катушки клапон ККГ и два патрубка к нему.Откуда может попадать масло в коллектор?И за чего может троить посли резкого разгона?
Dmitriy19 вне форума   Ответить с цитированием