Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 15:04 #18
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qtek E38 Посмотреть сообщение
Не большой рассказ, был у меня е 34 а у моего друга в это время был х5, и наш общий друг работал там где как вы все тут говорите ПРОФЕССИОНАЛЬНО МОЮТ УЛЬТРАЗВУКОМ, оборудование на тот момент было новым-вот и началась наша практика по чистке форсунок себе и всем кому не лень за скромную плату. Так вот, мои форсы выдержали 4 мойки форсы х5 2 раза можно сказать что с половиной, а уж про японок я и говорить не стану.. Так что кто хочет пусть чистит ультразвуком на здоровье. Короче ни кого отговаривать не стану..
Попрошу разъяснить
1 - какое оборудование использовалось,БМВ или других производителей?
2 - какая жидкость использовалась БМВ на водяной основе или другая на основе растворителей?
3 - Какой характер выхода из строя форсунок после промывки?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием