23.08.2015, 21:36
|
#16 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e38 730D 2001 | Цитата:
Сообщение от kvowik При начале установки данной АКПП на автомобили BMW, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу или автомобиль не может тронуться с места в режиме "D" пока не добавить газу, потом следует рывок и машина едет дальше почти без проблем. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW 130-150 тыс., километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило - ненадолго. | Эти цитаты много где в инете. Но! И тут просили и много где - никто не показывает на схеме эту злополучную пружинку.
Укажите её номер!
|
| |