Цитата:
Сообщение от Mik78 Попрошу разъяснить
1 - какое оборудование использовалось,БМВ или других производителей?
2 - какая жидкость использовалась БМВ на водяной основе или другая на основе растворителей?
3 - Какой характер выхода из строя форсунок после промывки? |
1 - оборудование использовалось точно не БМВ, но готов поручится что не намного хуже и вообще наверно не хуже, принцип везде одинаков, да и само оборудование было новым..
2 - Жидкость приехала вместе с оборудованием точно помню что были рекомендации БМВ, Мерса и по моиму субару, состав скорее всего на водной основе. Точно не пишу потому как очень давно это было и что там за состав был меня мало интересовало..
3 - Самое интересное что с начала эффект был отличным, потом у меня на форсунках трещины пошли а на хэ5 что то с иглой случилось. Один раз епонке чистили звуком так после этого она даже не завелась рассыпались форсы без суда и следствия, правда такое было только один раз..
После всего этого начал винс практиковать и до сих пор им пользуюсь, мыл на стенде, потом не снимая и машины были старше 10 лет и не чего с ними не случалось.