Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 21:48 #9
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Неплохо бы определиться для начала какой блок стоял, какой был поставлен на замену, затем определиться с пониманием понятий ЭБУ и датчик и в чем их разница. Ну и да, закодируй наконец по дефолту вновь приобретенный блок!
Ну, изначально стоял блок под номером 63 12 6 934 836, т.к. такие блоки больше не выпускаются и по ETK мне предлагалось № 63 12 7 189 312, такой блок я и купил, поставил его на левую фару и фара сразу же поехала вправо, я не помню на какой фаре был залитый блок, возможно я их местами поменял. В общем блок взял 100% рабочий, но б/у.
При диагностике DISом новый блок вообще по крутить не удается, пишет, что не подключён он или не связи с ЭБУ. На левой фаре проблем нет. Всё крутится (я про линзу).
Ну, на счёт понятий ЭБУ, который находится в салоне и датчик, который стоит под фарой, тоже понятно, что это 2 разные вещи, а вот как это программно понять ? в блокe LCM как датчик называется, который кодировать нужно ? В общем создаю пустой ".man" файл и этот датчик кодирую ? Правильно ?
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием