Цитата:
Сообщение от Krilov Неплохо бы определиться для начала какой блок стоял, какой был поставлен на замену, затем определиться с пониманием понятий ЭБУ и датчик и в чем их разница. Ну и да, закодируй наконец по дефолту вновь приобретенный блок! |
Ну, изначально стоял блок под номером 63 12 6 934 836, т.к. такие блоки больше не выпускаются и по ETK мне предлагалось № 63 12 7 189 312, такой блок я и купил, поставил его на левую фару и фара сразу же поехала вправо, я не помню на какой фаре был залитый блок, возможно я их местами поменял. В общем блок взял 100% рабочий, но б/у.
При диагностике DISом новый блок вообще по крутить не удается, пишет, что не подключён он или не связи с ЭБУ. На левой фаре проблем нет. Всё крутится (я про линзу).
Ну, на счёт понятий ЭБУ, который находится в салоне и датчик, который стоит под фарой, тоже понятно, что это 2 разные вещи, а вот как это программно понять ? в блокe LCM как датчик называется, который кодировать нужно ? В общем создаю пустой ".man" файл и этот датчик кодирую ? Правильно ?