Тема: bmw e46 swap
Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 22:36 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Кем и чем проверен ТНВД ? Это раз. Если он такой хороший почему нет давления.
Диагностика ? Может банальный ДПРВ или ДПКВ сломан ? Клапан регулировки колличества топлива ? Клапан регулировки давления в рампе ? Форсунки в обратку не сливают ( достаточно и одной дохлой ) ?
Причин как видишь много - это только механические. Не говоря уже о слёте синхры ДДЕ-ЕВС и прочей электронной требухе.

Перемычку куда ставил ? На селектор или на ЕВС. ЕГС мозг на месте. Капец как мало информации о том что и как было сделано, и проверено. Давай сам ПОДРОБНО опиши что делал, и как делал начиная с того момента как в первый раз, после замены движка, повернул ключ на запуск !

Последний раз редактировалось zheka1983; 29.08.2015 в 22:44.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием