Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 23:17 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Кат или нет можно определить манометром, вкручивается вместо лямбда зонда - есть во многих сервисах ( 0.5 бар уже слишком много для нормальной работы двигателя ).
С ваносом тоже ничего сложного. Клапаны снять, промыть в бензине таким образом : в емкость с бензином опускаем клапан и подаем на него питание прерывисто. Как зазвенит значит чистый - ставим на место. Снимаем сетки из масляных каналов ваноса ( где стоят хорошо видно в ЕТК) моем, чистим и ставим на место. Если ошибки по опорным значениями дпрв-дпкв не уходят - выставляем фазы газораспределения. Не помогло ? Замена обоих исполнительных узлов, цепи и всего что связано.
Неровная работа дрыгателя возможна при изношенных свечах, катушках или форсунках. Тут поможет локализовать неисправность перемена мест установки деталей.
Ничего сложного !

Последний раз редактировалось zheka1983; 29.08.2015 в 23:20. Причина: Ебучий Т9 , прошу прощения.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием